Упоминания Вялкова Инна Викторовна
Директор по правовому обеспечению бизнеса АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» до 01.06.2023 г.
Страницы: 1 2
ФАН (Федеральное агентство новостей) ФАН (Федеральное агентство новостей) Ведомости ЦБ потребовал от страховщиков предоставить ему расширенные сведения об активах по состоянию на 30 сентября 2018 г., такой запрос он разослал компаниям несколько дней назад. «Ведомости» ознакомились с письмом регулятора, его подлинность подтвердил сотрудник одной из страховых ассоциаций. Запрос поступил всем страховщикам, знают сотрудники двух страховых ассоциаций. Представители крупных компаний – «РЕСО-гарантии», «Ингосстраха», «Росгосстраха», «Альянса», «Согласия», МАКС, «Энергогаранта», «Ренессанс жизни», «Уралсиб жизни», «Сбербанк страхование жизни» – подтвердили получение запроса. Онлайн-страхование и необходимость создания условий для его дальнейшего развития активно обсуждаются сегодня на многих площадках, конференциях, в ассоциациях и государственных органах. Вместе с тем, не все страховщики разделяют позитивный настрой по этому вопросу. По данным опроса «Эксперт РА» всего лишь 20% страховщиков в России считают, что в ближайшее время прямые продажи, в том числе онлайн, будут играть преимущественную роль.При этом 30% страховщиков однозначно не планируют работать через Интернет.Несомненно, страховщики прекрасно осознают, что Интернет-технологии – это один из способов удержания клиентов и повышения их лояльности. Российские потребители становятся все более и более требовательными, обращая внимание, в первую очередь, на качество услуг и неплохо разбираясь как в продуктах, так и в законодательстве. Онлайн-коммуникация с клиентом на разных этапах продажи и исполнения договора страхования является существенным конкурентным преимуществом. Российская бизнес-газета Не является исключением и сфера, связанная с осуществлением различных платежей. Онлайн-покупки, мобильный банкинг, бесконтактные платежи и многое другое делают нашу жизнь удобной. Это, безусловно, так. С другой стороны, не стоит забывать, что чем проще совершить платеж, тем больше таких операций совершается и тем больше при этом рисков, причем как для потребителей, так и для компаний, предлагающих современные электронные способы оплаты или обеспечивающих их. При использовании банковских карт и покупках онлайн на практике зачастую происходят списания денежных средств, не подтверждаемые владельцами счетов.
Страницы: 1 2
|